Мы выпустили обновление, которое поможет сделать вашу рекламу еще эффективнее. Это интеграция с Google Analytics и Pixel Facebook.

Преимущества интеграции AppEvent с Google Analytics

1.    Расширенные возможности сегментации

Аудитории Google Analytics позволяют использовать более целевые сегменты для маркетинговых кампаний. Теперь Вы можете создавать сегменты на основе событий, например, внедрив параметр времени в свой сегмент, вы сможете делать гораздо больше – например, анализировать время, затрачиваемое пользователями между этапами в воронке продаж.

2.    Показатели вовлеченности

Это даст Вам представление о том, как пользователи взаимодействуют с Вашим сайтом или контентом в социальных сетях, достаточно ли их интереса, чтобы оформить заказ или произвести покупку.

3.    Понимание полного пути к покупке

Теперь стало проще, чем когда-либо, сосредоточить внимание на поведении клиентов и понять, на что следует направить больше внимания или как изменить свою стратегию. Отчеты по привлечению и вовлеченности могут рассказать, какие из рекламных и маркетинговых кампаний работают, а какие наоборот.

4.    Более высокий ROI

Более информативные отчеты, получаемые в результате интеграции с Google Analytics, позволят Вам лучше планировать свои кампании и нацеливать их на релевантную аудиторию в наиболее подходящее время. А эффективные кампании, позволяющие достичь поставленных целей, в свою повышают рентабельность инвестиций в рекламу.  

Преимущества интеграции AppEvent с Pixel Facebook

1.    Индивидуализированные аудитории

2.    Дополнительное отслеживание стандартных событий

Например, покупка или начало оформления заказа

3.    Индивидуально настроенные конверсии

Если у вас после покупки/регистрации/подписки человек переходит на определенную страницу, то вы можете просто указать ее URL-адрес.  Тогда при попадании человека на эту страницу будет засчитана конверсия.

4.    Отслеживание конверсий