Мы выпустили обновление, которое поможет сделать вашу рекламу еще эффективнее. Это интеграция с Google Analytics и Pixel Facebook.
Преимущества интеграции AppEvent с Google Analytics
1. Расширенные возможности сегментации
Аудитории Google Analytics позволяют использовать более целевые сегменты для маркетинговых кампаний. Теперь Вы можете создавать сегменты на основе событий, например, внедрив параметр времени в свой сегмент, вы сможете делать гораздо больше – например, анализировать время, затрачиваемое пользователями между этапами в воронке продаж.
2. Показатели вовлеченности
Это даст Вам представление о том, как пользователи взаимодействуют с Вашим сайтом или контентом в социальных сетях, достаточно ли их интереса, чтобы оформить заказ или произвести покупку.
3. Понимание полного пути к покупке
Теперь стало проще, чем когда-либо, сосредоточить внимание на поведении клиентов и понять, на что следует направить больше внимания или как изменить свою стратегию. Отчеты по привлечению и вовлеченности могут рассказать, какие из рекламных и маркетинговых кампаний работают, а какие наоборот.
4. Более высокий ROI
Более информативные отчеты, получаемые в результате интеграции с Google Analytics, позволят Вам лучше планировать свои кампании и нацеливать их на релевантную аудиторию в наиболее подходящее время. А эффективные кампании, позволяющие достичь поставленных целей, в свою повышают рентабельность инвестиций в рекламу.
Преимущества интеграции AppEvent с Pixel Facebook
1. Индивидуализированные аудитории
2. Дополнительное отслеживание стандартных событий
Например, покупка или начало оформления заказа
3. Индивидуально настроенные конверсии
Если у вас после покупки/регистрации/подписки человек переходит на определенную страницу, то вы можете просто указать ее URL-адрес. Тогда при попадании человека на эту страницу будет засчитана конверсия.
4. Отслеживание конверсий