Октябрь месяц оказался очень продуктивным! Команда AppEvent улучшила текущий функционал и разработала новый. Итак, какие же обновления мы подготовили для Вас?

Расчет зарплат на тарифе Спорт

В Спорте на тарифах Optima и Profi мы добавили возможность рассчитывать зарплату для ваших сотрудников. Для того, чтобы рассчитывать зарплату необходимо создать условия начисления. Для этого в профиле компании переходим во вкладку Сотрудники(1) подвкладка Зарплата(2) и кликаем по кнопке Добавить(3).

В открывшемся окне указываем наименование условия начисления (например, Зарплата тренерскому составу), сотрудников (можно сразу создать условие для всех сотрудников, можно выбрать несколько сотрудников) и сумму оклада (P.S. в данный момент возможен расчет зарплаты только по окладу, но мы работаем на тем, чтобы как можно быстрее появились другие типы начислений) и сохраняем условие начисления.

Затем переходим в раздел Финансы и в правом углу выбираем вкладку Зарплата и кликаем по кнопке Создать отчет. В открывшемся окне необходимо будет указать наименование отчета, сотрудников и период, за который необходимо будет произвести расчет, и сохранить отчет. Не забудьте кликнуть по кнопке Выплатить(4), тогда в разделе Финансы во вкладке Операции появятся расходные операции по выплате зарплаты.

Статистика по количеству человек в занятии

На тарифе Спорт в разделе Статистика во вкладке Занятия мы добавили статистку по посещаемости занятий. Сколько человек за выбранный период посетили персональные, групповые или всего занятий того или иного типа.

Недельный виджет теперь и на мобильных устройствах

Совсем недавно недельный виджет открывался только на десктопах, но теперь он доступен и на мобильных устройствах. Так ваш клиент сразу видит занятость на всю неделю и выбирает наиболее удобное ему время.

Новые настройки для промокодов

Мы добавили еще больше возможностей создания промокодов

  • Промокоды по будням, выходным или дням недели. Чтобы определить дни работы промокода, при его создании в поле Дни недели выберите "будни", "выходные/праздники" или "по дням" (1). При выборе "по дням" Вам будет предложено отметить конкретные дни недели.
  • Промокоды на определенные часы (например, по промокоду УТРО скидка 10% с 8:00 до 11:00). Чтобы определить чаcы работы промокода, при его создании в поле Время выберете "по времени"(2) и укажите необходимые часы.

Дополнительная статистика

Теперь еще больше статистики для еще лучшей аналитики!

  • Статистика по количеству человек в заказе. Сегодня у Вас была съемка LoveStory и всего два человека в зале, а завтра на семейную съемку придут три поколения одной семьи, уже 15 человек. И как же проанализировать, сколько человек в рамках одной съемки вас чаще всего посещают? Теперь для этих целей есть статистика по количеству человек в заказе.
  • Статистика по дням недели.  Тоже немаловажный показатель. Например, так можно определить наиболее загруженные дни и немного поднять в них цену (ну только тссс... это секрет), а в наиболее "пустые дни" сделать, наоборот, скидки, что поднимет посещаемость.
  • Статистика по времени суток. Использовать можно аналогично статистики по дням недели. Изучаем посещаемость по часам и настраиваем цены и скидки для получения еще большего дохода.

Ограничение срока действия сертификата

Бессрочные сертификаты это, конечно, прекрасно, особенно для клиентов. Но что делать, если срок действия нужно все-таки ограничить? Теперь это не проблема. При создании новой услуги - Сертификата, во вкладке Услуги в поле Срок действия сертификата необходимо лишь указать количество дней действия сертификата и тогда при продаже автоматически рассчитывается дата окончания сертификата (по принципу дата продажи + количество дней действия). Эта дата указывается в сертификате, который получает клиент.

Статистика продажи сертификатов

Сертификаты это очень удобный инструмент как для клиентов, так и для студий. Но как понять сколько, куда и зачем продано, и приносят ли они прибыль? Для того, чтобы таких вопросов больше не возникало, в разделе Статистика мы создали отдельную вкладку Сертификаты, в которой собрана вся статистика о количестве продаж различных типов сертификатов и доходах с этих продаж.

Но и это еще не все. Что же еще нового?

  • Дублирование промокода. Нужны уникальные промокоды с одинаковыми настройками, а заводить вручную долго, кликните по кнопке дубля и укажите, сколько необходимо промокодов, и все готово.
  • Оповещение при добавлении платежа свыше сметы.
  • Галочка не отправлять смс клиенту. Например, вы создали себя как клиента, чтобы бронировать залы для себя и лишние смс могут только раздражать, но теперь их можно отключить в редактировании профиля клиента.
  • Годовой диапазон в статистике для анализа ваших показателей за больший период.
  • Ссылка на заказ. Теперь в карточку заказа можно переходить из карточки клиента, например, смотрите какой последний заказ сделал клиент и сразу все оплаты по нему, и из раздела Финансы, например, смотрите чек и сразу подробности заказа, по которому он прошел.    

Только на тарифе Спорт

  • Если на занятие никто не записан, то ссылка на zoom тренеру не отправляется
  • При записях на персональное или групповое занятие администратор получает оповещение в телеграмм и письмо о том, сколько раз данный клиент клиент уже был на занятиях, либо же что это новый клиент, и он еще не был ни разу