Настройка уведомлений для сотрудников

Мы сделали более гибкую настройку уведомлений для сотрудников. Теперь сотрудник может самостоятельно включить уведомления, которые ему необходимы, и выбрать канал, по которому будут приходить эти уведомления (Email или Telegram). Для того чтобы настроить уведомления, необходимо перейти в профиль сотрудника во вкладку Настройки и выбрать нужные уведомления. P.S. Уведомление "Ссылка на Zoom" доступна только на тарифе Спорт

Новые группы прав для сотрудников

По умолчанию в системе есть три группы прав: Администраторы, Менеджеры и Могут вносить только свои мероприятия. Мы сделали настройку гибче, теперь, если Вам необходимо добавить или, наоборот, ограничить права сотрудников, можно создать дополнительную группу прав. Для этого заходим в Профиль компании вкладка Сотрудники -> Права доступа пролистываем группы прав, существующие по умолчанию, и кликаем по кнопке "Создать новую группу прав". Откроется модальное окно, в котором указывается наименование группы и в сетке прав выбираются нужные параметры доступа. Сохраните настройки. P.S. Не забудьте добавить сотрудника в группу прав.

 Статистика LTV

В разделе Статистика появилась новая вкладка LTV. Lifetime Value (LTV) — это вся прибыль от клиента за период, пока вы с ним работаете. Когда клиент покупает впервые, мы не знаем, повторит ли он покупку и станет постоянным, или сразу же уйдёт. Если знать весь путь клиента, то можно рационально распределить бюджет: не тратить его на нелояльных клиентов и вложить больше в тех, кто остаётся надолго. LTV помогает спрогнозировать этот путь. Суть метрики — показать, оправданы ли затраты на привлечение, вовлечение и удержание такого клиента. Если мы уже знаем, сколько тратит определённый тип клиентов, то при расчёте LTV можем спрогнозировать, сколько потратит похожий.

Статистика по промокодам

В тарифах, где есть промокоды (тарифы - Компания, Фотостудия, Лофт, Онлайн школа, Репбаза), в разделе Скидки вкладка Промокоды при клике по коду теперь открывается статистика по данному промокоду (количество использований, выручка по промокоду, средний чек, история использования). Промокод – эффективный инструмент, который помогает увеличить продажи, в свою очередь статистика по промокодам помогает оценить эффективность их использования. Подробнее о промокодах читайте в базе знаний.

Тариф Optima для Репбаз  

Мы создали повышенный тариф для Репбаз. Дополнительные возможности тарифа относительно Репбаза Lite:

  • История изменения заказа. Если у Вас несколько сотрудников, то данный функционал позволяет контролировать, кто и какие изменения вносил в заказ.
  • Промокоды. Это эффективный инструмент для вашего бизнеса. Они позволяют отслеживать эффективность маркетинговых вложений (можно оценить, какие площадки и рекламные акции приводят больше всего клиентов), привлекать новую аудиторию, а также это один из способов рекламы вашего бизнеса.
  • Подключение к Яндекс.Метрике, Google.Analytics и Facebook.Pixcel. Данные сервисы являются инструментами, позволяющими оценивать рекламные кампании и оптимизировать бюджеты. Используя эти сервисы, вы всегда будете в курсе, с каких браузеров посетители чаще всего просматривают ваш сайт, используют ли они ПК и ноутбуки или мобильные устройства. Эти данные позволят вовремя оптимизировать ваш ресурс под потребности целевой аудитории. Подробнее о подключении.

Чтобы перейти на новый тариф, войдите в профиль компании, кликните по кнопке "Изменить тариф" и выберете Репбаза в Optima, вам станет доступно 5 тестовых дней.

Изменение языка в системе

Мы перевели систему на английский язык и теперь, если ваша компания работает за пределами Российской Федерации, если ваша компания работает с иностранными клиентами или по иным причинам вам удобнее работать в системе на английском, это можно сделать в пару кликов. В профиле компании в карточке редактирование в поле Язык нужно выбрать English и сохранить настройки. Обратите внимание, что при изменения языка в системе, язык виджета также изменится.

Что еще нового?

  • Прошедшие (или текущие) не полностью оплаченные брони теперь помечаются красным цветом, чтобы не забыть принять оплату
  • В тарифе Спорт добавили возможность расчета зарплаты за час занятия - фиксированной ставкой или в зависимости от количества посетителей
  • В тарифах Фотостудия и Лофт добавили отзывы в карточке клиента
  • Обновили формат ввода ФИО клиента в виджете и в карточке клиента (читать подробнее)
  • Доработали недельный виджет