Бесплатные заказы и бартер

Раньше, при бесплатном заказе, нужно было всегда удалять автоматически созданную смету. К тому же бесплатные заказы сложно было отследить. Теперь можно просто указать, что заказ бесплатный, по бартеру или для своих нужд. По этому поводу в статистике появилась диаграмма бесплатных заказов, читайте подробности в инструкции раздела Статистика.

Функционал доступен на всех тарифных планах!

Бесплатные заказы
Статистика

Причина отмены заказа

Отмена заказа может иметь разный характер, и не всегда приводит к штрафам. Теперь при отмене можно указать причину и оставить комментарий. По этому поводу в статистике появилась диаграмма отмен. Также можно провести отмену как "Внесен по ошибке", тогда заказ не будет учитываться в карточке клиента и не будет портить вашу статистику.

Функционал доступен на всех тарифных планах!

Новая карточка заказа

Мы учли ваши пожелания и расширили карточку заказа.
— В дате брони выводится день недели
— Дата создания заказа
— Появилась карточка клиента. Теперь можно сразу перейти на страницу социальной сети клиента и написать ему сообщение
— Кнопка обновления карточки заказа
— Блок "Работают", если вы отметили сотрудника в мероприятии. Также это видно в режиме "Залы"

А также

— скидки только для онлайн заказов, галочка "только онлайн" в настройке скидок
— переход в карточку заказа в режиме Залы у фотостудий стал удобнее
— массовое удаление клиентов, просто выделите галочкой на удаление