Расширенные настройки скидок

Скидки можно настроить на будни, выходные и на отдельный день недели, а также от количества забронированных часов.

Статистика отмен

Клиенты часто отменяют заказ, но каждый канал продаж дает свою частоту отмен. Чтобы оценить эффективность канала продаж, мы добавили некоторые показатели в статистику:
— Доля отмен по онлайн и офлайн заказам
— Отмены по источникам заказа

В каталоге StudioGo появился полный прайс лист

Теперь ваши клиенты не только могут ознакомиться с информацией и характеристиками студии. На странице вашей студии можно посмотреть все условия бронирования, которые вы настроили в системе с учетом всех доплат.

Запущена система оценки качества услуг

Любой, даже не очень хороший, отзыв помогает развитию бизнеса. Положительный отзыв дает понимание, что вы делаете все правильно. Отрицательная оценка выявляет показатели, над которыми стоит поработать, чтобы улучшить качество услуг.

После мероприятия клиент получит возможность оценить посещение студии по нескольким параметрам и оставить комментарий к заказу. Клиент может оценить транспортную доступность, сервис, оборудование и чистоту студии.

Отзыв нельзя изменить, что дает самую честную оценку. Они будут использоваться для подсчета рейтинга студии в каталоге StudioGo.

Скоро мы сделаем оповещение об отзыве администраторам студии и возможность их просмотра.

А также

— Создание повторяющегося заказа в фотостудии. Создайте заказ и в его редактировании появится функция повтора.
— В оповещение об онлайн заказе добавили источник заказа, а также город и название компании/филиала, что будет полезно для сетей.
— Минимальный заказ можно настроить до 8 часов