СМС клиенту об отмене заказа при отсутствии предоплаты

При автоматической и ручной отмене заказа, при отсутствии предоплаты, можно настроить СМС уведомление клиенту. Ранее клиент получал уведомление только по email, которое пропускал или не читал. Теперь клиент не пропустит важной информации.

Оплата сразу нескольких заказов в личном кабинете каталога StudioGo

Ранее, при создании нескольких заказов, было сложно оплачивать их по очереди, требовалось вводить данные банковской карты каждый раз. Теперь в личном кабинете каталога StudioGo появилась возможность оплатить сразу несколько заказов. Клиенты студий активно регистрируют личный кабинет в каталоге StudioGo, чтобы контролировать заказы со всех студий.

История изменений клиента

Вы по ошибке поменяли имя клиента, и не можете понять какая информация была ранее? Теперь любые изменения клиента фиксируются в истории изменений в карточке клиента. Функционал доступен на повышенном тарифе.

А также

— В залах можно загрузить сразу несколько фотографий
— Действие скидок на пакеты можно отключить в профиле компании
— Можно настроить цену и доплату от количества людей по времени
— Настройка стоимости 30 минут отдельно от часовой цены
— В виджете теперь не красятся цветом прошедшие дни
— Отключение автоотмены для заказа созданного через Google календарь
— В оповещениях о заказе добавили день недели
— Информация о смене статуса в истории заказа вынесена отдельно